Я работаю над движком игры, используя SDL2. Мой метод имеет ошибку "lvalue, требуемую как унарный" и "операнд",
// Class Enviroment
@interface Environment : NSObject
{
SDL_Rect groundPos;
}
// Class Game
@interface Game: NSObject
{
-(SDL_Surface *) addItem: (const char *) file andRegion: (SDL_Rect *) region
{
SDL_Surface * temp;
SDL_Surface * formatted;
temp = IMG_Load(file);
formatted = SDL_ConvertSurface(temp, temp->format, NULL);
temp = NULL;
return formatted;
}
-(void) loadSurfaces
{
SDL_Surface *ground;
ground = [self addItem: "media/ground.bmp" andRegion: &environment.groundPos];
}
}
Я кодирую его в объекте-С++ с помощью создателя кодовых блоков в окнах и компилятора gcc
не зная environment
я не могу ответить... но я предполагаю, что вы, вероятно, могли бы сделать одну из двух разных вещей (в зависимости от того, какой тип на самом деле):
//(POD just passing in a copy of the value by ptr)
SDL_Rect region = environment.groundPos
ground = [self addItem: "media/ground.bmp" andRegion: ®ion];
//(Environment is a ptr and has a SDL_RECT ptr member)
ground = [self addItem: "media/ground.bmp" andRegion: environment->groundPos];
//(Member is a POD)
ground = [self addItem: "media/ground.bmp" andRegion: &(environment->groundPos)];
//(maybe what you are trying dereference and dot operator, parens to make explicit)
ground = [self addItem: "media/ground.bmp" andRegion: (*environment).groundPos]
environment.groundPos
? Как это определяется?