Это приложение для iphone. Файл, загруженный/загруженный в Интернете, будет базовым лидером с именем пользователя или идентификатором или каким-либо видом и тремя отдельными рекордами для трех режимов в одной игре.
Далее - я хотел бы знать, можно ли это сделать бесплатно? Например, можно ли загрузить файл xml или файл plist на сайт, например mediafire, и все еще иметь возможность загружать его с помощью objective-c? Например, с mediafire, я уже загрузил загрузку, используя метод NSArray initWithContentsOfURL:. До сих пор мне не удалось загрузить в mediafire (возможно, используя что-то с помощью пароля NSURL и методов хоста?). Есть ли способ сделать это на mediafire? или это потребует другого способа сделать это?
Я действительно не хочу использовать Apple Game-center. Как вы думаете, MySQL требуется?
Я серьезно сомневаюсь, что MediaFire предложит простой в использовании API загрузки (или простой в использовании API загрузки, если на то пошло). Кроме того, что происходит, когда несколько пользователей одновременно обновляют свой высокий балл?
Я не думаю, что MySQL требуется, однако вы перешли за пределы простого нажатия/вытягивания файла, тем более, что файл имеет глобальное состояние. Это то, что GameCenter и OpenFeint пытались решить для вас уже, и если у вас нет хотя бы общей учетной записи хостинга с возможностями сценариев на стороне сервера, вы не сможете решить эту проблему приемлемым образом.