Я работаю над игрой, и я хочу, чтобы там было свойство типа Item (мой собственный класс), который начинается с нуля и устанавливается, когда игрок берет предмет. У меня есть код:
useItem: Item;
объявленный в верхней части класса игрока, и это в его конструкторе:
this.useItem = null;
потому что, если нет элемента, я хочу, чтобы он был нулевым (таким образом, я ничего не знаю)
и в классе предметов у меня есть:
init(holder: Player) {
this.holder.useItem = this;
}
который вызывается, когда игрок поднимает элемент (который уже создан ранее в игре), но каждый раз, когда я запускаю этот код, я получаю сообщение об ошибке. Некопаемое TypeError: не удается установить свойство "useItem" неопределенного
Что я могу сделать?
Вы пытаетесь связаться с пользователем useItem
этого this.holder
, но этот this.holder
не был инициализирован. Инициализируйте this.holder
прежде чем пытаться использовать его член useItem
.