Есть ли относительно простой способ петли видео в AVFoundation?
Я создал свой AVPlayer и AVPlayerLayer так:
avPlayer = [[AVPlayer playerWithURL:videoUrl] retain];
avPlayerLayer = [[AVPlayerLayer playerLayerWithPlayer:avPlayer] retain];
avPlayerLayer.frame = contentView.layer.bounds;
[contentView.layer addSublayer: avPlayerLayer];
а затем я воспроизвожу свое видео с помощью:
[avPlayer play];
Видео воспроизводится отлично, но останавливается в конце. С MPMoviePlayerController все, что вам нужно сделать, это установить его свойство repeatMode
в нужное значение. На AVPlayer не похоже подобное свойство. Там также не кажется обратным вызовом, который скажет мне, когда фильм закончится, поэтому я могу найти начало и снова воспроизвести его.
Я не использую MPMoviePlayerController, потому что у него есть серьезные ограничения. Я хочу иметь возможность воспроизводить сразу несколько видеопотоков.
Вы можете получить уведомление, когда игрок заканчивается. Проверьте AVPlayerItemDidPlayToEndTimeNotification
При настройке плеера:
ObjC
avPlayer.actionAtItemEnd = AVPlayerActionAtItemEndNone;
[[NSNotificationCenter defaultCenter] addObserver:self
selector:@selector(playerItemDidReachEnd:)
name:AVPlayerItemDidPlayToEndTimeNotification
object:[avPlayer currentItem]];
это не позволит игроку сделать паузу в конце.
в уведомлении:
- (void)playerItemDidReachEnd:(NSNotification *)notification {
AVPlayerItem *p = [notification object];
[p seekToTime:kCMTimeZero];
}
это перемотает фильм.
Не забудьте отменить уведомление при освобождении плеера.
стриж
avPlayer?.actionAtItemEnd = .none
NotificationCenter.default.addObserver(self,
selector: #selector(playerItemDidReachEnd(notification:)),
name: .AVPlayerItemDidPlayToEndTime,
object: avPlayer?.currentItem)
@objc func playerItemDidReachEnd(notification: Notification) {
if let playerItem = notification.object as? AVPlayerItem {
playerItem.seek(to: kCMTimeZero)
}
}
avPlayer.actionAtItemEnd = AVPlayerActionAtItemEndNone;
он не остановится, поэтому нет необходимости устанавливать его для воспроизведения снова
Если это поможет, в iOS/tvOS 10 есть новый AVPlayerLooper(), который вы можете использовать для создания бесшовного цикла видео (Swift):
player = AVQueuePlayer()
playerLayer = AVPlayerLayer(player: player)
playerItem = AVPlayerItem(url: videoURL)
playerLooper = AVPlayerLooper(player: player, templateItem: playerItem)
player.play()
Это было представлено на WWDC 2016 в разделе "Достижения в воспроизведении AV-основ": https://developer.apple.com/videos/play/wwdc2016/503/
Даже используя этот код, у меня была ошибка, пока я не отправил отчет об ошибке в Apple и не получил следующий ответ:
Проблема заключается в том, что файл фильма имеет продолжительность фильма больше, чем аудио- или видеодорожки. FigPlayer_File отключает переход без промежутков, потому что редактирование звуковой дорожки короче, чем продолжительность фильма (15,682 против 15,787).
Вам нужно либо исправить файлы фильма, чтобы длительность фильма и длительность дорожки были одинаковыми, либо вы можете использовать параметр временного диапазона AVPlayerLooper (установить диапазон времени от 0 до продолжительности звуковой дорожки)
Оказывается, Premiere экспортировал файлы с аудиотреком немного другой длины, чем видео. В моем случае было нормально удалить звук полностью, и это решило проблему.
В Swift:
Вы можете получить уведомление, когда игрок закончит... проверить AVPlayerItemDidPlayToEndTimeNotification
при настройке проигрывателя:
avPlayer.actionAtItemEnd = AVPlayerActionAtItemEnd.None
NSNotificationCenter.defaultCenter().addObserver(self,
selector: "playerItemDidReachEnd:",
name: AVPlayerItemDidPlayToEndTimeNotification,
object: avPlayer.currentItem)
это предотвратит паузу проигрывателя в конце.
в уведомлении:
func playerItemDidReachEnd(notification: NSNotification) {
if let playerItem: AVPlayerItem = notification.object as? AVPlayerItem {
playerItem.seekToTime(kCMTimeZero)
}
}
Swift3
NotificationCenter.default.addObserver(self,
selector: #selector(PlaylistViewController.playerItemDidReachEnd),
name: NSNotification.Name.AVPlayerItemDidPlayToEndTime,
object: avPlayer?.currentItem)
это перемотает фильм.
Не забывайте отменять регистрацию уведомления при освобождении проигрывателя.
Вот что я в итоге сделал, чтобы предотвратить проблему pause-hiccup:
Swift:
NotificationCenter.default.addObserver(forName: .AVPlayerItemDidPlayToEndTime,
object: nil,
queue: nil) { [weak self] note in
self?.avPlayer.seek(to: kCMTimeZero)
self?.avPlayer.play()
}
Цель C:
__weak typeof(self) weakSelf = self; // prevent memory cycle
NSNotificationCenter *noteCenter = [NSNotificationCenter defaultCenter];
[noteCenter addObserverForName:AVPlayerItemDidPlayToEndTimeNotification
object:nil
queue:nil
usingBlock:^(NSNotification *note) {
[weakSelf.avPlayer seekToTime:kCMTimeZero];
[weakSelf.avPlayer play];
}];
ПРИМЕЧАНИЕ. Я не использовал avPlayer.actionAtItemEnd = AVPlayerActionAtItemEndNone
как он не нужен.
Чтобы избежать разрыва при перемотке видео, использование нескольких копий одного и того же актива в композиции хорошо работало для меня. Я нашел его здесь: www.developers-life.com/avplayer-looping-video-without-hiccupdelays.html (ссылка сейчас мертва).
AVURLAsset *tAsset = [AVURLAsset assetWithURL:tURL];
CMTimeRange tEditRange = CMTimeRangeMake(CMTimeMake(0, 1), CMTimeMake(tAsset.duration.value, tAsset.duration.timescale));
AVMutableComposition *tComposition = [[[AVMutableComposition alloc] init] autorelease];
for (int i = 0; i < 100; i++) { // Insert some copies.
[tComposition insertTimeRange:tEditRange ofAsset:tAsset atTime:tComposition.duration error:nil];
}
AVPlayerItem *tAVPlayerItem = [[AVPlayerItem alloc] initWithAsset:tComposition];
AVPlayer *tAVPlayer = [[AVPlayer alloc] initWithPlayerItem:tAVPlayerItem];
Я рекомендую использовать AVQueuePlayer для непрерывного создания ваших видео. Добавить наблюдателя уведомлений
AVPlayerItemDidPlayToEndTimeNotification
и в своем селекторе зацикливайте свое видео
AVPlayerItem *video = [[AVPlayerItem alloc] initWithURL:videoURL];
[self.player insertItem:video afterItem:nil];
[self.player play];
Для Swift 3 и 4
NotificationCenter.default.addObserver(forName: .AVPlayerItemDidPlayToEndTime, object: self.avPlayer?.currentItem, queue: .main) { _ in
self.avPlayer?.seek(to: kCMTimeZero)
self.avPlayer?.play()
}
это работало для меня без проблем с икотой, указывает на приостановку игрока перед вызовом метода seekToTime:
init AVPlayer
let url = NSBundle.mainBundle().URLForResource("loop", withExtension: "mp4")
let playerItem = AVPlayerItem(URL: url!)
self.backgroundPlayer = AVPlayer(playerItem: playerItem)
let playerLayer = AVPlayerLayer(player: self.backgroundPlayer)
playerLayer.frame = CGRectMake(0, 0, UIScreen.mainScreen().bounds.width, UIScreen.mainScreen().bounds.height)
self.layer.addSublayer(playerLayer)
self.backgroundPlayer!.actionAtItemEnd = .None
self.backgroundPlayer!.play()
регистрация уведомления
NSNotificationCenter.defaultCenter().addObserver(self, selector: "videoLoop", name: AVPlayerItemDidPlayToEndTimeNotification, object: self.backgroundPlayer!.currentItem)
функция videoLoop
func videoLoop() {
self.backgroundPlayer?.pause()
self.backgroundPlayer?.currentItem?.seekToTime(kCMTimeZero)
self.backgroundPlayer?.play()
}
Swift 4.2 в Xcode 10.1.
Да, есть относительно простой способ зацикливания видео в AVKit
/AVFoundation
с использованием AVQueuePlayer()
, AVQueuePlayer()
Key-Value Observation (KVO) и токена для него.
Это определенно работает для нескольких видео H.264/HEVC с минимальной нагрузкой на процессор.
Вот код:
import UIKit
import AVFoundation
import AVKit
class ViewController: UIViewController {
private let player = AVQueuePlayer()
let clips = ["01", "02", "03", "04", "05", "06", "07"]
private var token: NSKeyValueObservation?
var avPlayerView = AVPlayerViewController()
override func viewDidAppear(_ animated: Bool) {
super.viewDidAppear(true)
self.addAllVideosToPlayer()
present(avPlayerView, animated: true, completion: { self.player.play() })
}
func addAllVideosToPlayer() {
avPlayerView.player = player
for clip in clips {
let urlPath = Bundle.main.path(forResource: clip, ofType: "m4v")!
let url = URL(fileURLWithPath: urlPath)
let playerItem = AVPlayerItem(url: url)
player.insert(playerItem, after: player.items().last)
token = player.observe(\.currentItem) { [weak self] player, _ in
if self!.player.items().count == 1 { self?.addAllVideosToPlayer() }
}
}
}
}
Следующее работает для меня в WKWebView в Swift 4.1 Основная часть WKWebView в WKwebviewConfiguration
wkwebView.navigationDelegate = self
wkwebView.allowsBackForwardNavigationGestures = true
self.wkwebView = WKWebView(frame: CGRect(x: 0, y: 0, width: self.view.frame.size.width, height: self.view.frame.size.height))
let config = WKWebViewConfiguration()
config.allowsInlineMediaPlayback = true
wkwebView = WKWebView(frame: wkwebView.frame, configuration: config)
self.view.addSubview(wkwebView)
self.wkwebView.load(NSURLRequest(url: URL(string: self.getUrl())!) as URLRequest)
Я сделал так, чтобы он воспроизводился в цикле, как показано в моем коде ниже:
[player addPeriodicTimeObserverForInterval:CMTimeMake(1.0, 1.0)
queue:dispatch_get_main_queue() usingBlock:^(CMTime time) {
float current = CMTimeGetSeconds(time);
float total = CMTimeGetSeconds([playerItem duration]);
if (current >= total) {
[[self.player currentItem] seekToTime:kCMTimeZero];
[self.player play];
}
}];
мое решение в objective-c wth AVQueuePlayer - кажется, вам нужно дублировать AVPlayerItem, и после завершения воспроизведения первого элемента мгновенно добавьте еще одну копию. "Вид" имеет смысл и работает для меня без какой-либо икоты.
NSURL *videoLoopUrl;
// as [[NSBundle mainBundle] URLForResource:@"assets/yourVideo" withExtension:@"mp4"]];
AVQueuePlayer *_loopVideoPlayer;
+(void) nextVideoInstance:(NSNotification*)notif
{
AVPlayerItem *currItem = [AVPlayerItem playerItemWithURL: videoLoopUrl];
[[NSNotificationCenter defaultCenter] addObserver:self
selector:@selector(nextVideoInstance:)
name:AVPlayerItemDidPlayToEndTimeNotification
object: currItem];
[_loopVideoPlayer insertItem:currItem afterItem:nil];
[_loopVideoPlayer advanceToNextItem];
}
+(void) initVideoPlayer {
videoCopy1 = [AVPlayerItem playerItemWithURL: videoLoopUrl];
videoCopy2 = [AVPlayerItem playerItemWithURL: videoLoopUrl];
NSArray <AVPlayerItem *> *dummyArray = [NSArray arrayWithObjects: videoCopy1, videoCopy2, nil];
_loopVideoPlayer = [AVQueuePlayer queuePlayerWithItems: dummyArray];
[[NSNotificationCenter defaultCenter] addObserver: self
selector: @selector(nextVideoInstance:)
name: AVPlayerItemDidPlayToEndTimeNotification
object: videoCopy1];
[[NSNotificationCenter defaultCenter] addObserver: self
selector: @selector(nextVideoInstance:)
name: AVPlayerItemDidPlayToEndTimeNotification
object: videoCopy2];
}
https://gist.github.com/neonm3/06c3b5c911fdd3ca7c7800dccf7202ad
вы можете добавить наблюдателя AVPlayerItemDidPlayToEndTimeNotification и воспроизвести видео от начала в селекторе, код, как показано ниже
//add observer
[[NSNotificationCenter defaultCenter] addObserver:self selector:@selector(playbackFinished:) name:AVPlayerItemDidPlayToEndTimeNotification
object:_aniPlayer.currentItem];
-(void)playbackFinished:(NSNotification *)notification{
[_aniPlayer seekToTime:CMTimeMake(0, 1)];//replay from start
[_aniPlayer play];
}
После загрузки видео в AVPlayer (конечно, через AVPlayerItem):
[self addDidPlayToEndTimeNotificationForPlayerItem:item];
Метод addDidPlayToEndTimeNotificationForPlayerItem:
- (void)addDidPlayToEndTimeNotificationForPlayerItem:(AVPlayerItem *)item
{
if (_notificationToken)
_notificationToken = nil;
/*
Setting actionAtItemEnd to None prevents the movie from getting paused at item end. A very simplistic, and not gapless, looped playback.
*/
_player.actionAtItemEnd = AVPlayerActionAtItemEndNone;
_notificationToken = [[NSNotificationCenter defaultCenter] addObserverForName:AVPlayerItemDidPlayToEndTimeNotification object:item queue:[NSOperationQueue mainQueue] usingBlock:^(NSNotification *note) {
// Simple item playback rewind.
[[_player currentItem] seekToTime:kCMTimeZero];
}];
}
В вашем режиме просмотраWillDisappear:
if (_notificationToken) {
[[NSNotificationCenter defaultCenter] removeObserver:_notificationToken name:AVPlayerItemDidPlayToEndTimeNotification object:_player.currentItem];
_notificationToken = nil;
}
В вашем представлении интерфейса контроллера в файле реализации:
id _notificationToken;
Перед тем, как попробовать, вам нужно посмотреть это вверх и вниз. Загрузите и запустите это примерное приложение:
В моем приложении, которое использует этот самый код, нет никакой паузы между концом видео и началом. На самом деле, в зависимости от видео, я не могу сказать, что видео снова в начале, сохраните отображение временного кода.
/* "numberOfLoops" is the number of times that the sound will return to the beginning upon reaching the end.
A value of zero means to play the sound just once.
A value of one will result in playing the sound twice, and so on..
Any negative number will loop indefinitely until stopped.
*/
@property NSInteger numberOfLoops;
Это свойство уже определено внутри AVAudioPlayer
. Надеюсь, это может вам помочь.
Я использую Xcode 6.3.
используйте AVPlayerViewController ниже кода, его работа для меня
let type : String! = "mp4"
let targetURL : String? = NSBundle.mainBundle().pathForResource("Official Apple MacBook Air Video YouTube", ofType: "mp4")
let videoURL = NSURL(fileURLWithPath:targetURL!)
let player = AVPlayer(URL: videoURL)
let playerController = AVPlayerViewController()
playerController.player = player
self.addChildViewController(playerController)
self.playView.addSubview(playerController.view)
playerController.view.frame = playView.bounds
player.play()
Все элементы управления, которые будут отображаться, надеются, что это будет полезно