Этот сбой был проблемой блокировки, в основном я использовал следующие шаги, чтобы воспроизвести проблему:
Приложение сразу же врезалось при запуске, вот консольный журнал:
dyld: Library not loaded: @rpath/FrameworkTest03.framework/FrameworkTest03
Referenced from: /var/mobile/Applications/FA6BAAC8-1AAD-49B4-8326-F30F66458CB6/FrameworkTest03App.app/FrameworkTest03App
Reason: image not found
Я попытался построить на устройствах iOS 7.1 и 8.0, они оба имеют одинаковый сбой. Однако я могу создать приложение и отлично работать на симуляторе. Также я знаю, что я могу изменить структуру с Required to Optional в Link Binary With Libraries, но это не полностью устранило проблему, приложение разбилось, когда я создаю экземпляр Dog. Поведение отличается от устройства и симулятора, я подозреваю, что мы не можем распространять фреймворк для устройства, используя бета-версию Xcode. Может ли кто-нибудь пролить свет на это?
На целевой вкладке Общие имеется поле Встроенные двоичные файлы. Когда вы добавляете фреймворк, устраняется сбой.
Ссылка здесь на форумах разработчиков Apple.
На вкладке "Общие" в разделе "Встроенные двоичные файлы" добавьте фреймворк. Это скопирует фреймворк в компиляцию, чтобы его можно было связать во время выполнения.
Почему это происходит?:, потому что структура, с которой вы связываетесь, скомпилирована как динамически связанная структура и, таким образом, связана с ней во время выполнения.
Примечание. Встраивание настраиваемых фреймворков поддерживается только в iOS > 8, и, следовательно, последует альтернативное решение, которое работает в более ранних версиях iOS.
Если вы влияете на эту структуру (имеете доступ к процессу исходного кода/сборки), вы можете изменить эту структуру, чтобы она была статически связана, а не динамически связана. Это приведет к тому, что код будет включен в ваше скомпилированное приложение, а не связан с ним во время выполнения, и, следовательно, структура не должна быть внедрена.
Как: На вкладке "Настройка сборки" в разделе "Связывание" измените тип Mach-O на статическую библиотеку. Теперь вам не нужно включать фреймворк в встроенные двоичные файлы.
Включая активы: Чтобы включить такие вещи, как изображения, аудио или файлы xib/nib, я рекомендую создать пакет (в основном каталог, дополнительную информацию здесь bit.ly/ios_bundle), а затем загрузить активы из пакета с использованием NSBundle.
Просто перетаскивание рамки в ваш проект не будет достаточно хорошим. Это похоже на то, что вы находитесь в одном и том же стадионе, но не можете найти своих детей. Следуй этим шагам:
1) Создайте свою структуру
COMMAND
+ B
создайте свою структуру и убедитесь, что вы получили "Build Succeeded".
2) Доступ к инфраструктуре
Products
" в вашем проекте.
.framework
и выберите "Показать в Finder".
3) Поместите рамки в свой проект
.framework
из окна Finder в папку "Framework" вашего проекта приложения.
4) Настроить проект приложения для фреймворка
+
. В раскрывающемся списке выберите "Новая фаза файлов копий".
Destination
для "Frameworks". Оставьте подпуть пустым. Затем нажмите кнопку +
в левом нижнем углу.
5) Очистите, затем запустите свой проект
COMMAND
+ SHIFT
+ K
COMMAND
+ R
Я создал фреймворк с использованием Swift3/Xcode 8.1 и потреблял его в проекте Objective-C/Xcode 8.1. Чтобы исправить эту проблему, мне пришлось включить параметр Always Embed Swift Standard Libraries
в разделе Build Options
.
Посмотрите на этот снимок экрана:
Надеюсь, что это поможет!
Сначала попробуйте построить после Command + Option + Shift + K. Если все еще не удается, выполните ниже шаги.
Если кто-то сталкивается с этой ошибкой в Xcode 8, измените статус фрейма на Необязательный, а не Обязательно на вкладке Общие для вашей цели.
Мне пришлось (в дополнение к тому, что упоминалось здесь) добавить следующую строку в Пути поиска пути > на вкладке "Настройки сборки": @executable_path/Frameworks
Вам нужно добавить фреймворк к новой фазе сборки файлов копий, чтобы гарантировать, что фреймворк будет скопирован в пакет приложений во время выполнения.
См. Как добавить "Фаза сборки файлов копий" в мою цель для получения дополнительной информации.
Официальные документы Apple: https://developer.apple.com/library/mac/recipes/xcode_help-project_editor/Articles/CreatingaCopyFilesBuildPhase.html
У меня такая же проблема в версии iOS 9.x
ISSUE IS: App crashes as soon as I open the app with below error.
dyld: Library not loaded: /System/Library/Frameworks/UserNotifications.framework/UserNotifications Referenced from: /var/containers/Bundle/Application/######/TestApp.app/TestApp Reason: image not found
Я решил эту проблему, изменив Required
на Optional
в Linked Frameworks and Libraries
для рамки UserNotifications.framework
.
Добавьте структуру в встроенные двоичные файлы
Затем очистите и постройте.
В моем случае решение заключалось в том, чтобы удалить скомпилированную фреймворк из встроенных двоичных файлов, который был автономным проектом в рабочей области, очистить и перестроить его и, наконец, повторно добавить в встроенные двоичные файлы.
Моя среда: Cocos2d 2.0, Box2d, Objective C
В дополнение к выполнению других ответов выше я, наконец, перешел на вкладку "Общие" и сделал WatchKit необязательным.
Удивительно, но не все необходимые фрагменты описаны здесь, по крайней мере, для Xcode 8.
Мой случай был специально построенной структурой как часть той же рабочей области. Оказывается, он строился некорректно. Основываясь на последнем ответе jeremyhu на эту тему:
https://forums.developer.apple.com/thread/4687
Я должен был установить Dynamic Library Install Name Base
(DYLIB_INSTALL_NAME_BASE
) в разделе " Build Settings
Framework, а затем перестроить ее. Он был неправильно установлен в $(LOCAL_LIBRARY_DIR)
и мне пришлось изменить его на @rpath
.
Таким образом, на этапе обработки ссылок он инструктировал приложение-хост динамически загружать его во время выполнения из /Library/Frameworks/fw.Framework/fw
(как в корне файловой системы), а не в путь к App /Frameworks/fw.Framework/fw
Что касается всех других настроек: он должен быть в 3-х местах в Build Phases
, но все они устанавливаются сразу, когда вы просто добавляете его в настройку Embedded Binaries
на вкладке General
в приложении для хостинга.
Мне не нужно было настраивать дополнительную фазу Copy Files
, которая в любом случае кажется интуитивно избыточной по отношению к стадии внедрения. Проверяя хвост транскрипта сборки, мы можем заверить, что это не обязательно.
PBXCp /Users/xyz/Library/Developer/Xcode/DerivedData/MyApp-cbcnqafhywqkjufwsvbzckecmjjs/Build/Products/Debug-iphoneos/MyFramework.framework
[Многие verbose строки удалены, но это видно из упрощенной расшифровки в интерфейсе Xcode.]
Я до сих пор не знаю, почему Xcode неправильно установил значение DYLIB_INSTALL_NAME_BASE
.
Если вы используете стороннюю структуру и используете Cocoapod в качестве менеджера зависимостей, попробуйте сделать pod install
, чтобы обновить свои контейнеры.
Эта авария произошла в сторонней библиотеке, которую я использовал, поэтому рад, что вышеупомянутое решение сработало для меня, надеюсь, что это сработает для вас!
У меня была такая же проблема. Я попытался создать свой проект с iPhone, который я никогда раньше не использовал, и я не добавлял новую структуру. Для меня очистка работала нормально (Shift + Command + K). Может быть, потому, что я использую бета-версию 5 Xcode 7 и iPhone 6 с бета-версией iOS 9, но это сработало.
Решено для меня, отменив выбор "Копировать только при установке" в Build Phases-> Вставить рамки
Попробуйте все методы, доступные в Интернете, и мои собственные пробные и ошибочные трюки 100 раз. Наконец, я смог ее решить. - Апекша Саху 6 мин назад
Перейти к iTunes в Mac → accounts--> Авторизовать этот компьютер - Apeksha Sahu 5 минут назад
второй шаг... Goto разработчик в настройках iPad и iPhone и переиндексация с идентификаторами и очистить все компьютеры доверия. Это сработало для меня............... После переустановки Mac OSHigh seria 10.13.15 из последней версии Mac OS seirra, чтобы переустановить последнюю версию Xcode после обновления всех сертификатов. и т.д. и т.д. и т.д.... так много методов, как вы думаете. -
Если у вас есть программа разработки, удалите свое приложение из установки симулятора из pod → clean → run again...
То же самое произошло, когда я создал новую схему конфигурации и сборки.
Поэтому решение для меня состояло в том, чтобы запустить
pod install
для этой вновь созданной конфигурации.
Выше были решены мои исходы.
В случае, если кто-либо все еще испытывает эту проблему, несмотря на все шаги, описанные в многих других ответах, вам может потребоваться отменить и воссоздать сертификат подписи кода, как показано ниже:
https://developer.apple.com/library/ios/qa/qa1886/_index.html
Для тех, у кого исправление не работает, попробуйте обновить ОС до Yosemite. Это сработало для меня!
Link Binary with Libraries
и каким-то образом Xcode знает, как скопировать их в ваш пакет приложений, тогда как для пользовательских фреймворков это просто не это случилось.