Я пытаюсь создать NSTimer
в Swift
, но у меня проблемы.
NSTimer(timeInterval: 1, target: self, selector: test(), userInfo: nil, repeats: true)
test()
- это функция в том же классе.
Я получаю сообщение об ошибке в редакторе:
Не удалось найти перегрузку для "init", которая принимает поставляемую Аргументы
Когда я меняю selector: test()
на selector: nil
, ошибка исчезает.
Я пробовал:
selector: test()
selector: test
selector: Selector(test())
Но ничего не работает, и я не могу найти решение в ссылках.
Сам Swift не использует селекторов - несколько шаблонов проектирования, которые в Objective-C используют селекторы, работают по-разному в Swift. (Например, используйте опциональную цепочку для типов протоколов или is
/as
вместо respondsToSelector:
и используйте закрытие, где только можно, вместо performSelector:
для повышения безопасности типа и памяти.)
Но есть еще множество важных API-интерфейсов на основе ObjC, которые используют селекторы, включая таймеры и шаблон цели/действия. Swift предоставляет тип Selector
для работы с ними. (Swift автоматически использует это вместо ObjC SEL
).
Вы можете построить Selector
из типа функции Swift, используя выражение #selector
.
let timer = Timer(timeInterval: 1, target: object,
selector: #selector(MyClass.test),
userInfo: nil, repeats: false)
button.addTarget(object, action: #selector(MyClass.buttonTapped),
for: .touchUpInside)
view.perform(#selector(UIView.insertSubview(_:aboveSubview:)),
with: button, with: otherButton)
Самое замечательное в этом подходе? Ссылка на функцию проверяется компилятором Swift, поэтому вы можете использовать выражение #selector
только с парами класса/метода, которые фактически существуют и могут использоваться в качестве селекторов (см. Ниже "Доступность выбора" ). Вы также можете свободно ссылаться на свою функциональную ссылку только в соответствии с правилами Swift 2.2+ для именования функциональных типов.
(Это фактически улучшение над директивой ObjC @selector()
, потому что проверка компилятора -Wundeclared-selector
проверяет только, что именованный селектор существует. Ссылка на функцию Swift, которую вы передаете на #selector
, проверяет существование, членство в классе и типа.)
Есть несколько дополнительных оговорок для ссылок на функции, которые вы передаете выражению #selector
:
insertSubview(_:at:)
vs insertSubview(_:aboveSubview:)
). Но если функция не имеет параметров, единственный способ ее устранить - использовать приведение as
с сигнатурой типа функции (например, foo as () -> ()
vs foo(_:)
).var foo: Int
вы можете использовать #selector(getter: MyClass.foo)
или #selector(setter: MyClass.foo)
. Случаи, в которых #selector
не работает, и имена: Иногда у вас нет ссылки на функцию, чтобы сделать селектор с (например, с помощью методов, динамически зарегистрированных в среде выполнения ObjC), В этом случае вы можете построить Selector
из строки: например. Selector("dynamicMethod:")
- хотя вы теряете проверку действительности компилятора. Когда вы это делаете, вам необходимо следовать правилам именования ObjC, включая двоеточия (:
) для каждого параметра.
Доступность селектора: Метод, на который ссылается селектор, должен быть открыт во время выполнения ObjC. В Swift 4 каждый метод, подверженный ObjC, должен иметь свое объявление, предваряемое атрибутом @objc
. (В предыдущих версиях вы получили этот атрибут бесплатно в некоторых случаях, но теперь вам нужно явно объявить его.)
Помните, что символы private
также не отображаются во время выполнения - ваш метод должен иметь видимость не менее internal
.
Пути ключей: Они связаны с селекторами, но не такими же. Там специальный синтаксис для них в Swift 3 тоже: например. chris.valueForKeyPath(#keyPath(Person.friends.firstName))
. Подробнее см. SE-0062. И даже больше KeyPath
вещи в Swift 4, поэтому убедитесь, что вы используете правильный API на основе KeyPath вместо селекторов, если это необходимо.
Подробнее о селекторах можно узнать в разделе Взаимодействие с API Objective-C с помощью Swift с Cocoa и Objective-C.
Примечание.. Перед тем, как Swift 2.2, Selector
соответствует StringLiteralConvertible
, вы можете найти старый код, где голые строки передаются API, которые принимают селектора. Вы хотите запустить "Преобразовать в текущий синтаксис Swift" в Xcode, чтобы получить те, которые используют #selector
.
Вот краткий пример использования класса Selector
в Swift:
override func viewDidLoad() {
super.viewDidLoad()
var rightButton = UIBarButtonItem(title: "Title", style: UIBarButtonItemStyle.Plain, target: self, action: Selector("method"))
self.navigationItem.rightBarButtonItem = rightButton
}
func method() {
// Something cool here
}
Обратите внимание, что если метод, переданный в виде строки, не работает, он будет работать не во время выполнения, а не во время компиляции и сбой вашего приложения. Будьте осторожны.
Кроме того, если ваш (Swift) класс не опускается из класса Objective-C, тогда вы должны иметь двоеточие в конце строки имени целевого метода, и вы должны использовать свойство @objc с вашим целевым методом, например
var rightButton = UIBarButtonItem(title: "Title", style: UIBarButtonItemStyle.Plain, target: self, action: Selector("method"))
@objc func method() {
// Something cool here
}
в противном случае во время выполнения вы получите сообщение об ошибке "Нераспознанный селектор".
Selector
не обязательно. Поэтому в этом случае подпись должна быть @objc func method(timer: NSTimer) {/*code*/}
@objc
работал на меня. Мне не нужно было включать timer: NSTimer
в сигнатуру моего метода для его timer: NSTimer
.
Swift 2. 2+ и Swift 3 Обновление
Используйте новое выражение #selector
, которое устраняет необходимость использования строковых литералов, что делает использование менее подверженным ошибкам. Для справки:
Selector("keyboardDidHide:")
становится
#selector(keyboardDidHide(_:))
Смотрите также: Предложение Swift Evolution
Примечание (Swift 4.0):
Если вы используете #selector
вам нужно пометить функцию как @objc
Пример:
@objc func something(_ sender: UIButton)
Для будущих читателей я обнаружил, что у меня возникла проблема и возникла ошибка unrecognised selector sent to instance
, которая была вызвана тем, что цель func
была закрыта.
func
ДОЛЖЕН быть общедоступным, чтобы его вызывал объект со ссылкой на селектор.
objc
до его объявления. Пример: @objc private func foo() { ...
тогда вы можете использовать "foo"
в качестве селектора так, как вам нравится
На всякий случай у кого-то еще была такая же проблема, с которой я столкнулся с NSTimer, где ни один из других ответов не устранил проблему, действительно важно отметить, что если вы используете класс, который не наследует NSObject напрямую или глубоко в иерархия (например, созданные вручную быстрые файлы), ни один из других ответов не будет работать, даже если он указан следующим образом:
let timer = NSTimer(timeInterval: 1, target: self, selector: "test",
userInfo: nil, repeats: false)
func test () {}
Без изменения чего-либо другого, кроме как только наследование класса из NSObject, я прекратил получение ошибки "Unrecognized selector" и получил свою логическую работу, как ожидалось.
Swift 4.0
Вы создаете селектор, как показано ниже.
1. добавить событие к кнопке, как:
button.addTarget(self, action: #selector(clickedButton(sender:)), for: UIControlEvents.touchUpInside)
и функция будет как ниже:
@objc func clickedButton(sender: AnyObject) {
}
@objc
перед func
который требуется в Swift 4.
Если вы хотите передать параметр функции из NSTimer, то вот ваше решение:
var somethingToPass = "It worked"
let timer = NSTimer.scheduledTimerWithTimeInterval(0.01, target: self, selector: "tester:", userInfo: somethingToPass, repeats: false)
func tester(timer: NSTimer)
{
let theStringToPrint = timer.userInfo as String
println(theStringToPrint)
}
Включить двоеточие в текст селектора (тестер:), и ваши параметры входят в userInfo.
В качестве параметра ваша функция должна принимать NSTimer. Затем просто извлеките userInfo, чтобы получить переданный параметр.
scheduledTimerWith...
автоматически добавляет его в текущий цикл запуска - так что здесь вообще нет странного поведения;)
Селекторы - это внутреннее представление имени метода в Objective-C. В Objective-C "@selector (methodName)" преобразует исходный код в тип данных SEL. Поскольку вы не можете использовать синтаксис @selector в Swift (здесь находится rickster), вам нужно вручную указать имя метода как объект String напрямую или передать объект String в тип Selector. Вот пример:
var rightBarButton = UIBarButtonItem(
title: "Logout",
style: UIBarButtonItemStyle.Plain,
target: self,
action:"logout"
)
или
var rightBarButton = UIBarButtonItem(
title: "Logout",
style: UIBarButtonItemStyle.Plain,
target: self,
action:Selector("logout")
)
Swift 4.1
С образцом жеста крана
let gestureRecognizer = UITapGestureRecognizer()
self.view.addGestureRecognizer(gestureRecognizer)
gestureRecognizer.addTarget(self, action: #selector(self.dismiss(completion:)))
// Use destination 'Class Name' directly, if you selector (function) is not in same class.
//gestureRecognizer.addTarget(self, action: #selector(DestinationClass.dismiss(completion:)))
@objc func dismiss(completion: (() -> Void)?) {
self.dismiss(animated: true, completion: completion)
}
См. Документ Apple для более подробной информации о: выражении селектора
// for swift 2.2
// version 1
buttton.addTarget(self, action: #selector(ViewController.tappedButton), forControlEvents: .TouchUpInside)
buttton.addTarget(self, action: #selector(ViewController.tappedButton2(_:)), forControlEvents: .TouchUpInside)
// version 2
buttton.addTarget(self, action: #selector(self.tappedButton), forControlEvents: .TouchUpInside)
buttton.addTarget(self, action: #selector(self.tappedButton2(_:)), forControlEvents: .TouchUpInside)
// version 3
buttton.addTarget(self, action: #selector(tappedButton), forControlEvents: .TouchUpInside)
buttton.addTarget(self, action: #selector(tappedButton2(_:)), forControlEvents: .TouchUpInside)
func tappedButton() {
print("tapped")
}
func tappedButton2(sender: UIButton) {
print("tapped 2")
}
// swift 3.x
button.addTarget(self, action: #selector(tappedButton(_:)), for: .touchUpInside)
func tappedButton(_ sender: UIButton) {
// tapped
}
button.addTarget(self, action: #selector(tappedButton(_:_:)), for: .touchUpInside)
func tappedButton(_ sender: UIButton, _ event: UIEvent) {
// tapped
}
Так как Swift 3.0 опубликован, он даже немного более тонкий, чтобы объявить подходящий targetAction
class MyCustomView : UIView {
func addTapGestureRecognizer() {
// the "_" is important
let tapGestureRecognizer = UITapGestureRecognizer(target: self, action: #selector(MyCustomView.handleTapGesture(_:)))
tapGestureRecognizer.numberOfTapsRequired = 1
addGestureRecognizer(tapGestureRecognizer)
}
// since Swift 3.0 this "_" in the method implementation is very important to
// let the selector understand the targetAction
func handleTapGesture(_ tapGesture : UITapGestureRecognizer) {
if tapGesture.state == .ended {
print("TapGesture detected")
}
}
}
Create Refresh control using Selector method.
var refreshCntrl : UIRefreshControl!
refreshCntrl = UIRefreshControl()
refreshCntrl.tintColor = UIColor.whiteColor()
refreshCntrl.attributedTitle = NSAttributedString(string: "Please Wait...")
refreshCntrl.addTarget(self, action:"refreshControlValueChanged", forControlEvents: UIControlEvents.ValueChanged)
atableView.addSubview(refreshCntrl)
//Метод управления обновлением
func refreshControlValueChanged(){
atableView.reloadData()
refreshCntrl.endRefreshing()
}
При использовании performSelector()
/addtarget()/NStimer.scheduledTimerWithInterval()
ваш метод (соответствующий селектору) должен быть отмечен как
@objc
For Swift 2.0:
{
//...
self.performSelector("performMethod", withObject: nil , afterDelay: 0.5)
//...
//...
btnHome.addTarget(self, action: "buttonPressed:", forControlEvents: UIControlEvents.TouchUpInside)
//...
//...
NSTimer.scheduledTimerWithTimeInterval(0.5, target: self, selector : "timerMethod", userInfo: nil, repeats: false)
//...
}
@objc private func performMethod() {
…
}
@objc private func buttonPressed(sender:UIButton){
….
}
@objc private func timerMethod () {
….
}
Для Swift 2.2, вам нужно написать '#selector()' вместо имени строки и селектора, чтобы возможности орфографической ошибки и сбоя из-за этого больше не будут. Ниже приведен пример
self.performSelector(#selector(MyClass.performMethod), withObject: nil , afterDelay: 0.5)
Использование #selector проверяет ваш код во время компиляции, чтобы убедиться, что метод, который вы хотите вызвать, действительно существует. Еще лучше, если метод не существует, вы получите ошибку компиляции: Xcode откажется от сборки вашего приложения, тем самым изгоняя забвение другого возможного источника ошибок.
override func viewDidLoad() {
super.viewDidLoad()
navigationItem.rightBarButtonItem =
UIBarButtonItem(barButtonSystemItem: .Add, target: self,
action: #selector(addNewFireflyRefernce))
}
func addNewFireflyReference() {
gratuitousReferences.append("Curse your sudden but inevitable betrayal!")
}
Я нашел, что многие из этих ответов были полезными, но было непонятно, как это сделать с чем-то, что не было кнопкой. Я добавлял распознаватель жестов в UILabel в swift и боролся так вот, что я нашел, работал у меня после прочтения всего выше:
let tapRecognizer = UITapGestureRecognizer(
target: self,
action: "labelTapped:")
Если "Селектор" был объявлен как:
func labelTapped(sender: UILabel) { }
Обратите внимание, что это общедоступно и я не использую синтаксис Selector(), но это также возможно сделать.
let tapRecognizer = UITapGestureRecognizer(
target: self,
action: Selector("labelTapped:"))
вы создаете селектор, как показано ниже.
1.
UIBarButtonItem(
title: "Some Title",
style: UIBarButtonItemStyle.Done,
target: self,
action: "flatButtonPressed"
)
2.
flatButton.addTarget(self, action: "flatButtonPressed:", forControlEvents: UIControlEvents.TouchUpInside)
Обратите внимание, что синтаксис @selector отсутствует и заменен простой строкой, называя метод вызова. Theres одна область, где мы все можем согласиться с подробностью, полученной в пути. Конечно, если бы мы объявили, что существует целевой метод, называемый flatButtonPressed: лучше написать один:
func flatButtonPressed(sender: AnyObject) {
NSLog("flatButtonPressed")
}
установите таймер:
var timer = NSTimer.scheduledTimerWithTimeInterval(1.0,
target: self,
selector: Selector("flatButtonPressed"),
userInfo: userInfo,
repeats: true)
let mainLoop = NSRunLoop.mainRunLoop() //1
mainLoop.addTimer(timer, forMode: NSDefaultRunLoopMode) //2 this two line is optinal
Чтобы быть полным, heres flatButtonPressed
func flatButtonPressed(timer: NSTimer) {
}
Может быть полезно отметить, где вы устанавливаете элемент управления, запускающий действие.
Например, я обнаружил, что при настройке UIBarButtonItem мне нужно было создать кнопку внутри viewDidLoad, иначе я бы получил нераспознанное исключение селектора.
override func viewDidLoad() {
super.viewDidLoad()
// add button
let addButton = UIBarButtonItem(image: UIImage(named: "746-plus-circle.png"), style: UIBarButtonItemStyle.Plain, target: self, action: Selector("addAction:"))
self.navigationItem.rightBarButtonItem = addButton
}
func addAction(send: AnyObject?) {
NSLog("addAction")
}
Изменить как простое именование строк в методе, вызывающем синтаксис селектора
var timer1 : NSTimer? = nil
timer1= NSTimer(timeInterval: 0.1, target: self, selector: Selector("test"), userInfo: nil, repeats: true)
После этого введите func test().
Селектор в Swift 4:
button.addTarget(self, action: #selector(buttonTapped(sender:)), for: UIControlEvents.touchUpInside)
Для Swift 3
//Пример кода для создания таймера
Timer.scheduledTimer(timeInterval: 1, target: self, selector: (#selector(updateTimer)), userInfo: nil, repeats: true)
WHERE
timeInterval:- Interval in which timer should fire like 1s, 10s, 100s etc. [Its value is in secs]
target:- function which pointed to class. So here I am pointing to current class.
selector:- function that will execute when timer fires.
func updateTimer(){
//Implemetation
}
repeats:- true/false specifies that timer should call again n again.
Для быстрого 3
let timer = Timer.scheduledTimer(timeInterval: 0.01, target: self, selector: #selector(self.test), userInfo: nil, repeats: true)
Объявление функции в том же классе
func test()
{
// my function
}
selector: test()
вызоветtest
и передаст возвращаемое значение аргументуselector
.