Я знаю, что функция POSIX sleep(x)
делает программу спящей в течение x секунд. Есть ли функция, позволяющая программе спящий режим для x миллисекунд в С++?
Обратите внимание, что нет стандартного API C для миллисекунд, поэтому (в Unix) вам придется рассчитывать на usleep
, который принимает микросекунды:
#include <unistd.h>
unsigned int microseconds;
...
usleep(microseconds);
usleep
для этого?
В С++ 11 вы можете сделать это со стандартными библиотечными возможностями:
#include <chrono>
#include <thread>
std::this_thread::sleep_for(std::chrono::milliseconds(x));
Ясный и читаемый, больше не нужно угадывать, какие единицы выполняет функция sleep()
.
Чтобы оставаться портативным, вы можете использовать Boost:: Thread для сна:
#include <boost/thread/thread.hpp>
int main()
{
//waits 2 seconds
boost::this_thread::sleep( boost::posix_time::seconds(1) );
boost::this_thread::sleep( boost::posix_time::milliseconds(1000) );
return 0;
}
Этот ответ является дубликатом и ранее был опубликован в этом вопросе. Возможно, вы могли бы найти там некоторые полезные ответы.
boost::this_thread::sleep
добавляет точку прерывания в ваш код. boost.org/doc/libs/1_49_0/doc/html/thread/...
В зависимости от вашей платформы у вас может быть usleep
или nanosleep
. usleep
устарел и был удален из последнего стандарта POSIX; nanosleep
является предпочтительным.
usleep()
объявлен в <unistd.h>
, сбивает с толку, nanosleep()
объявлен в <time.h>
/ <ctime>
.
nanosleep
- лучший выбор, чем usleep
- он более устойчив к прерываниям.
usleep
, но не с nanosleep
. Вы должны предоставить пример использования его в Linux.
Почему бы не использовать библиотеку time.h? Работает в системах Windows и POSIX:
#include <iostream>
#include <time.h>
using namespace std;
void sleepcp(int milliseconds);
void sleepcp(int milliseconds) // Cross-platform sleep function
{
clock_t time_end;
time_end = clock() + milliseconds * CLOCKS_PER_SEC/1000;
while (clock() < time_end)
{
}
}
int main()
{
cout << "Hi! At the count to 3, I'll die! :)" << endl;
sleepcp(3000);
cout << "urrrrggghhhh!" << endl;
}
Исправленный код - теперь CPU остается в состоянии IDLE [2014.05.24]:
#include <iostream>
#ifdef WIN32
#include <windows.h>
#else
#include <unistd.h>
#endif // win32
using namespace std;
void sleepcp(int milliseconds);
void sleepcp(int milliseconds) // Cross-platform sleep function
{
#ifdef WIN32
Sleep(milliseconds);
#else
usleep(milliseconds * 1000);
#endif // win32
}
int main()
{
cout << "Hi! At the count to 3, I'll die! :)" << endl;
sleepcp(3000);
cout << "urrrrggghhhh!" << endl;
}
#include <WinBase.h>
Синтаксис:
Sleep ( __in DWORD dwMilliseconds );
Использование:
Sleep (1000); //Sleeps for 1000 ms or 1 sec
#include <WinBase.h>
Если вы используете MS Visual С++ 10.0, вы можете сделать это со стандартными библиотечными возможностями:
Concurrency::wait(milliseconds);
вам понадобится:
#include <concrt.h>
<concrt.h>
не является заголовком стандартной библиотеки - это может быть библиотека платформы; в этом случае вы должны четко указать предпосылки.
На платформах с функцией select
(POSIX, Linux и Windows) вы можете:
void sleep(unsigned long msec) {
timeval delay = {msec / 1000, msec % 1000 * 1000};
int rc = ::select(0, NULL, NULL, NULL, &delay);
if(-1 == rc) {
// Handle signals by continuing to sleep or return immediately.
}
}
Однако в настоящее время существуют лучшие альтернативы.
error LNK2019: unresolved external symbol _select@20 referenced in function "void __cdecl sleep(unsigned long)" (?sleep@@YAXK@Z)
Способом спать вашей программой в С++ является метод Sleep(int)
. Заголовочный файл для него - #include "windows.h."
Например:
#include "stdafx.h"
#include "windows.h"
#include "iostream"
using namespace std;
int main()
{
int x = 6000;
Sleep(x);
cout << "6 seconds have passed" << endl;
return 0;
}
Время, в которое он спит, измеряется в миллисекундах и не имеет ограничений.
Second = 1000 milliseconds
Minute = 60000 milliseconds
Hour = 3600000 milliseconds
Выбор вызова - это способ получения большей точности (время сна может быть указано в наносекундах).
Использовать асинхронные потоки ввода/вывода Boost, спящий режим за миллисекунды;
#include <boost/thread.hpp>
#include <boost/asio.hpp>
boost::thread::sleep(boost::get_system_time() + boost::posix_time::millisec(1000));
Как замена Win32 для систем POSIX:
void Sleep(unsigned int milliseconds) {
usleep(milliseconds * 1000);
}
while (1) {
printf(".");
Sleep((unsigned int)(1000.0f/20.0f)); // 20 fps
}
nanosleep()
usleep()
: последний не рекомендуется и был удален из самого последнего стандарта POSIX.
Sleep()
имеет точность в миллисекунды, но ее точность может быть на несколько порядков выше. Вы можете думать, что спите 4 миллисекунды, но на самом деле спите 400.sleep
POSIX, а не win32Sleep
учетом «х секунд».