Как я могу построить XML в C #?

412

Как я могу создать допустимый XML в С#?

Теги:

11 ответов

482
Лучший ответ

Это зависит от сценария. XmlSerializer - это, безусловно, один из способов и имеет преимущество при сопоставлении непосредственно с объектной моделью. В .NET 3.5, XDocument и т.д. Также очень дружелюбны. Если размер очень большой, то XmlWriter является вашим другом.

Для примера XDocument:

Console.WriteLine(
    new XElement("Foo",
        new XAttribute("Bar", "some & value"),
        new XElement("Nested", "data")));

Или то же самое с XmlDocument:

XmlDocument doc = new XmlDocument();
XmlElement el = (XmlElement)doc.AppendChild(doc.CreateElement("Foo"));
el.SetAttribute("Bar", "some & value");
el.AppendChild(doc.CreateElement("Nested")).InnerText = "data";
Console.WriteLine(doc.OuterXml);

Если вы пишете поток данных большой, то любой из подходов DOM (например, XmlDocument/XDocument и т.д.) быстро займет много памяти. Поэтому, если вы пишете XML файл размером 100 Мб из CSV, вы можете рассмотреть XmlWriter; это более примитивный (однократный пожарный), но очень эффективный (представьте себе большой цикл здесь):

XmlWriter writer = XmlWriter.Create(Console.Out);
writer.WriteStartElement("Foo");
writer.WriteAttributeString("Bar", "Some & value");
writer.WriteElementString("Nested", "data");
writer.WriteEndElement();

Наконец, через XmlSerializer:

[Serializable]
public class Foo
{
    [XmlAttribute]
    public string Bar { get; set; }
    public string Nested { get; set; }
}
...
Foo foo = new Foo
{
    Bar = "some & value",
    Nested = "data"
};
new XmlSerializer(typeof(Foo)).Serialize(Console.Out, foo);

Это хорошая модель для сопоставления классов и т.д.; однако, может быть, слишком сложно, если вы делаете что-то простое (или если желаемый XML на самом деле не имеет прямой корреляции с объектной моделью). Еще одна проблема с XmlSerializer заключается в том, что она не любит сериализовать неизменяемые типы: все должно иметь публичный getter и setter (если вы не сделаете все это самостоятельно, внедрив IXmlSerializable, и в этом случае вы мало выиграли, используя XmlSerializer).

  • 9
    Не забудьте про XStreamingElement, msdn.microsoft.com/en-us/library/… . :)
  • 1
    Для примера XmlWriter важно отметить, что вам нужно закрыть писатель в конце, чтобы он работал правильно - writer.Close () необходим после writer.WriteEndElement ().
Показать ещё 2 комментария
59

Лучшая вещь, которую я пробовал, - это LINQ to XSD (что неизвестно большинству разработчиков). Вы даете ему схему XSD, и она генерирует идеально отображаемую полную сильно типизированную модель объекта (на основе LINQ to XML) для вас в фоновом режиме, с которой очень легко работать - и она обновляет и проверяет вашу объектную модель и XML в в режиме реального времени. Хотя он все еще "Preview", я не встречал с ним никаких ошибок.

Если у вас есть схема XSD, которая выглядит так:

  <xs:element name="RootElement">
     <xs:complexType>
      <xs:sequence>
        <xs:element name="Element1" type="xs:string" />
        <xs:element name="Element2" type="xs:string" />
      </xs:sequence>
       <xs:attribute name="Attribute1" type="xs:integer" use="optional" />
       <xs:attribute name="Attribute2" type="xs:boolean" use="required" />
     </xs:complexType>
  </xs:element>

Затем вы можете просто построить XML следующим образом:

RootElement rootElement = new RootElement;
rootElement.Element1 = "Element1";
rootElement.Element2 = "Element2";
rootElement.Attribute1 = 5;
rootElement.Attribute2 = true;

Или просто загрузите XML из файла следующим образом:

RootElement rootElement = RootElement.Load(filePath);

Или сохраните его следующим образом:

rootElement.Save(string);
rootElement.Save(textWriter);
rootElement.Save(xmlWriter);

rootElement.Untyped также дает элемент в форме XElement (от LINQ to XML).

  • 0
    Кажется, что этот код не работает код. когда я хочу сделать это, RootElement сохранения не применяется к RootElement
22
new XElement("Foo",
       from s in nameValuePairList
       select
             new XElement("Bar",
                  new XAttribute("SomeAttr", "SomeAttrValue"),
                          new XElement("Name", s.Name),
                          new XElement("Value", s.Value)
                         )
            );
21

Я бы попросил XLINQ (прочитайте: LINQ to XML). Это легко, интуитивно понятно и легко редактируется.

Образец: Чтение и запись XML с использованием XLinq

  • 1
    Я нашел эту находку действительно полезной, спасибо, Чед. Хотя временами сериализация является правильным ответом, существует множество сценариев, в которых сложная генерация XML в коде является правильным ответом. Обидно, что C # не имеет тех же возможностей встроенного Xml, что и VB.net. Еще раз спасибо.
  • 1
    Использование XElement System.Xml.Linq для генерации XML очень удобно
9

XmlWriter - это самый быстрый способ написания хорошего XML. XDocument, XMLDocument и некоторые другие хорошо работают, но не оптимизированы для написания XML. Если вы хотите как можно быстрее написать XML, вам обязательно нужно использовать XmlWriter.

  • 6
    То есть, если вы хотите, чтобы компьютер писал XML как можно быстрее. Если вы, разработчик, хотите создать XML самым простым и естественным способом, XmlWriter, вероятно, не является решением!
9

Также ознакомьтесь с Mark S. Rasmussen свободно распространяемый интерфейс XmlDocument, который действительно обеспечивает легкий для ввода/чтения XML-вывод.

3

Я думаю, что этот ресурс должен быть достаточным для умеренного сохранения/загрузки XML: Чтение/запись XML с использованием С#.

Моя задача состояла в том, чтобы хранить музыкальные нотации. Я выбираю XML, потому что, думаю, .NET уже достаточно зрело, чтобы обеспечить легкое решение задачи. Я был прав:)

Это прототип моего файла:

<music judul="Kupu-Kupu yang Lucu" pengarang="Ibu Sud" tempo="120" birama="4/4" nadadasar="1=F" biramapembilang="4" biramapenyebut="4">
    <not angka="1" oktaf="0" naikturun="" nilai="1"/>
    <not angka="2" oktaf="0" naikturun="" nilai="0.5"/>
    <not angka="5" oktaf="1" naikturun="/" nilai="0.25"/>
    <not angka="2" oktaf="0" naikturun="\" nilai="0.125"/>
    <not angka="1" oktaf="0" naikturun="" nilai="0.0625"/>
</music>

Это можно решить довольно легко:

Для сохранения в файл:

 private void saveToolStripMenuItem_Click(object sender, EventArgs e)
 {
     saveFileDialog1.Title = "Save Song File";
     saveFileDialog1.Filter = "Song Files|*.xsong";
     if (saveFileDialog1.ShowDialog() == DialogResult.OK)
     {
         FileStream fs = new FileStream(saveFileDialog1.FileName, FileMode.Create);
         XmlTextWriter w = new XmlTextWriter(fs, Encoding.UTF8);
         w.WriteStartDocument();
         w.WriteStartElement("music");
         w.WriteAttributeString("judul", Program.music.getTitle());
         w.WriteAttributeString("pengarang", Program.music.getAuthor());
         w.WriteAttributeString("tempo", Program.music.getTempo()+"");
         w.WriteAttributeString("birama", Program.music.getBirama());
         w.WriteAttributeString("nadadasar", Program.music.getNadaDasar());
         w.WriteAttributeString("biramapembilang", Program.music.getBiramaPembilang()+"");
         w.WriteAttributeString("biramapenyebut", Program.music.getBiramaPenyebut()+"");

         for (int i = 0; i < listNotasi.Count; i++)
         {
             CNot not = listNotasi[i];
             w.WriteStartElement("not");
             w.WriteAttributeString("angka", not.getNot() + "");
             w.WriteAttributeString("oktaf", not.getOktaf() + "");
             String naikturun="";
             if(not.isTurunSetengah())naikturun="\\";
             else if(not.isNaikSetengah())naikturun="/";
             w.WriteAttributeString("naikturun",naikturun);
             w.WriteAttributeString("nilai", not.getNilaiNot()+"");
             w.WriteEndElement();
         }
         w.WriteEndElement();

         w.Flush();
         fs.Close();
     }

 }

Для загружаемого файла:

openFileDialog1.Title = "Open Song File";
openFileDialog1.Filter = "Song Files|*.xsong";
if (openFileDialog1.ShowDialog() == DialogResult.OK)
{
    FileStream fs = new FileStream(openFileDialog1.FileName, FileMode.Open);
    XmlTextReader r = new XmlTextReader(fs);

    while (r.Read())
    {
        if (r.NodeType == XmlNodeType.Element)
        {
            if (r.Name.ToLower().Equals("music"))
            {
                Program.music = new CMusic(r.GetAttribute("judul"),
                    r.GetAttribute("pengarang"),
                    r.GetAttribute("birama"),
                    Convert.ToInt32(r.GetAttribute("tempo")),
                    r.GetAttribute("nadadasar"),
                    Convert.ToInt32(r.GetAttribute("biramapembilang")),
                    Convert.ToInt32(r.GetAttribute("biramapenyebut")));
            }
            else
                if (r.Name.ToLower().Equals("not"))
                {
                    CNot not = new CNot(Convert.ToInt32(r.GetAttribute("angka")), Convert.ToInt32(r.GetAttribute("oktaf")));
                    if (r.GetAttribute("naikturun").Equals("/"))
                    {
                        not.setNaikSetengah();
                    }
                    else if (r.GetAttribute("naikturun").Equals("\\"))
                    {
                        not.setTurunSetengah();
                    }
                    not.setNilaiNot(Convert.ToSingle(r.GetAttribute("nilai")));
                    listNotasi.Add(not);
                }
        }
        else
            if (r.NodeType == XmlNodeType.Text)
            {
                Console.WriteLine("\tVALUE: " + r.Value);
            }
    }
}

}
}
3

В прошлом я создал свою XML-схему, а затем использовал инструмент для генерации классов С#, которые будут сериализованы для этой схемы. Инструмент определения схемы XML - один из примеров

http://msdn.microsoft.com/en-us/library/x6c1kb0s(VS.71).aspx

1

Для простых случаев я также предложил бы взглянуть на XmlOutput свободный интерфейс для создания Xml.

XmlOutput отлично подходит для простого создания Xml с читаемым и поддерживаемым кодом при генерации допустимого Xml. оригинальная публикация содержит несколько отличных примеров.

1

Для простых вещей я просто использую классы XmlDocument/XmlNode/XmlAttribute и DOM XmlDocument, найденные в System.XML.

Он генерирует XML для меня, мне просто нужно связать несколько элементов вместе.

Однако, по большей части, я использую сериализацию XML.

-2

Как указано выше.

Я использую stringbuilder.append().

Очень просто, и вы можете сделать xmldocument.load(объект strinbuilder как параметр).

Вероятно, вы обнаружите, что используете параметр string.concat в параметре append, но это очень простой подход.

  • 11
    За исключением случаев, когда вы забыли правильно что-то кодировать и написать нелегальный Xml.
  • 3
    Этот ответ был абсолютно решительным, но на основе этого вопроса я взглянул на одну из моих собственных реализаций, где я строю XML. Для моего конкретного проекта я постоянно обнаруживал, что сборка через StringBuilder приводит к увеличению времени обработки на 10% по сравнению с использованием XDocument / XmlWriter. Но я чувствую себя комфортно с XML, и это для моего конкретного проекта. (Для справки, окончательный размер XML составляет около 3,4 МБ, с более чем 8000 строк.)
Показать ещё 1 комментарий

Ещё вопросы

Сообщество Overcoder
Наверх
Меню