Как получить список свойств класса?

434

Как мне получить список всех свойств класса?

Теги:
reflection
properties

9 ответов

638

Отражение; для экземпляра:

obj.GetType().GetProperties();

для типа:

typeof(Foo).GetProperties();

например:

class Foo {
    public int A {get;set;}
    public string B {get;set;}
}
...
Foo foo = new Foo {A = 1, B = "abc"};
foreach(var prop in foo.GetType().GetProperties()) {
    Console.WriteLine("{0}={1}", prop.Name, prop.GetValue(foo, null));
}

Следующая обратная связь...

  • Чтобы получить значение статических свойств, передайте null в качестве первого аргумента GetValue
  • Чтобы просмотреть непубличные свойства, используйте (например) GetProperties(BindingFlags.Public | BindingFlags.NonPublic | BindingFlags.Instance) (который возвращает все свойства публичного/частного экземпляра).
  • 12
    Для полноты, есть также ComponentModel, предоставляемый TypeDescriptor.GetProperties (...) - который позволяет динамические свойства времени выполнения (отражение фиксируется во время компиляции).
  • 5
    Предложение: Разверните ответ, чтобы охватить защищенные / частные / статические / унаследованные свойства.
Показать ещё 10 комментариев
55

Вы можете использовать Отражение для этого: (из моей библиотеки - это получает имена и значения)

public static Dictionary<string, object> DictionaryFromType(object atype)
    {
        if (atype == null) return new Dictionary<string, object>();
        Type t = atype.GetType();
        PropertyInfo[] props = t.GetProperties();
        Dictionary<string, object> dict = new Dictionary<string, object>();
        foreach (PropertyInfo prp in props)
        {
            object value = prp.GetValue(atype, new object[]{});
            dict.Add(prp.Name, value);
        }
        return dict;
    }

Эта вещь не будет работать для свойств с индексом - для этого (она становится громоздкой):

public static Dictionary<string, object> DictionaryFromType(object atype, 
     Dictionary<string, object[]> indexers)
{
     /* replace GetValue() call above with: */
     object value = prp.GetValue(atype, ((indexers.ContainsKey(prp.Name)?indexers[prp.Name]:new string[]{});
}

Кроме того, чтобы получить только общедоступные свойства: (см. MSDN в перечислении BindingFlags)

/* replace */
PropertyInfo[] props = t.GetProperties();
/* with */
PropertyInfo[] props = t.GetProperties(BindingFlags.Public)

Это работает и над анонимными типами!
Чтобы просто получить имена:

public static string[] PropertiesFromType(object atype)
    {
        if (atype == null) return new string[] {};
        Type t = atype.GetType();
        PropertyInfo[] props = t.GetProperties();
        List<string> propNames = new List<string>();
        foreach (PropertyInfo prp in props)
        {
            propNames.Add(prp.Name);
        }
        return propNames.ToArray();
    }

И это примерно одинаково для значений, или вы можете использовать:

 GetDictionaryFromType().Keys
 // or
 GetDictionaryFromType().Values

Но это немного медленнее, я бы подумал.

  • 0
    ... но atype.GetProperty (prp.Name) собирается вернуть prp?
  • 0
    Ох - ты прав! D'о.
Показать ещё 3 комментария
29
public List<string> GetPropertiesNameOfClass(object pObject)
{
    List<string> propertyList = new List<string>();
    if (pObject != null)
    {
        foreach (var prop in pObject.GetType().GetProperties())
        {
            propertyList.Add(prop.Name);
        }
    }
    return propertyList;
}

Эта функция предназначена для получения списка свойств класса.

  • 7
    Вы можете изменить это, чтобы использовать yield return . Это не имеет большого значения, но это лучший способ сделать это.
  • 1
    Мне это нравится, потому что это (почти) единственный ответ, который не включает в себя слово отражение .
Показать ещё 2 комментария
19

Вы можете использовать пространство имен System.Reflection с Type.GetProperties() mehod:

PropertyInfo[] propertyInfos;
propertyInfos = typeof(MyClass).GetProperties(BindingFlags.Public|BindingFlags.Static);
7

На основе ответа @MarcGravell, здесь версия, которая работает в Unity С#.

ObjectsClass foo = this;
foreach(var prop in foo.GetType().GetProperties()) {
    Debug.Log("{0}={1}, " + prop.Name + ", " + prop.GetValue(foo, null));
}
6

Вы можете использовать отражение.

Type typeOfMyObject = myObject.GetType();
PropertyInfo[] properties =typeOfMyObject.GetProperties();
5

Что мое решение

public class MyObject
{
    public string value1 { get; set; }
    public string value2 { get; set; }

    public PropertyInfo[] GetProperties()
    {
        try
        {
            return this.GetType().GetProperties();
        }
        catch (Exception ex)
        {

            throw ex;
        }
    }

    public PropertyInfo GetByParameterName(string ParameterName)
    {
        try
        {
            return this.GetType().GetProperties().FirstOrDefault(x => x.Name == ParameterName);
        }
        catch (Exception ex)
        {

            throw ex;
        }
    }

    public static MyObject SetValue(MyObject obj, string parameterName,object parameterValue)
    {
        try
        {
            obj.GetType().GetProperties().FirstOrDefault(x => x.Name == parameterName).SetValue(obj, parameterValue);
            return obj;
        }
        catch (Exception ex)
        {
            throw ex;
        }
    }
}
2

Здесь улучшен ответ @lucasjones. Я включил улучшения, упомянутые в разделе комментариев после его ответа. Надеюсь, кто-то найдет это полезным.

public static string[] GetTypePropertyNames(object classObject,  BindingFlags bindingFlags)
{
    if (classObject == null)
    {
        throw new ArgumentNullException(nameof(classObject));
    }

        var type = classObject.GetType();
        var propertyInfos = type.GetProperties(bindingFlags);

        return propertyInfos.Select(propertyInfo => propertyInfo.Name).ToArray();
 }
2

Я также сталкиваюсь с таким требованием.

Из этого обсуждения я получил еще одну идею,

Obj.GetType().GetProperties()[0].Name

Это также показывает имя свойства.

Obj.GetType().GetProperties().Count();

это показывает количество свойств.

Спасибо всем. Это хорошая дискуссия.

Ещё вопросы

Сообщество Overcoder
Наверх
Меню