Удаленная техническая поддержка: 7 основных преимуществ для малого бизнеса

удаленная техподдержка для бизнеса

Если у вас есть бизнес, но вы не в состоянии иметь штатных ИТ-сотрудников для решения проблем с компьютерами и их настройкой или считаете, что это очень дорого и не выгодно, то попробуйте обратить внимание на вариант удаленной техподдержки для бизнеса. Этот вариант обслуживания имеет свои преимущества и недостатки, о них мы и расскажем в этой статье.

Удаленный доступ - это возможность получить доступ к компьютерной сети или отдельному устройству с внешнего компьютера. Сотрудникам разных отделов, людям, которые работают удаленно или путешествуют по делам, может потребоваться доступ к сети компании. Удаленный доступ неоценим, поскольку он обеспечивает техническую поддержку для малых и средних предприятий, использующих управляемые ИТ-услуги. Практически любую компьютерную проблему сейчас можно решить удаленно. Такие задания, как сканирование на наличие вредоносных программ, удаление компьютерных вирусов, установка драйверов, бизнес-приложений и обновление программного обеспечения, часто могут выполняться без посещения объекта.

Основные преимущества удаленной техподдержки

1. Более быстрый ответ

Иногда вы просто не можете дождаться, когда кто-нибудь доедит до вашего офиса и устранит неисправности. Поскольку удаленная или междугородная техническая поддержка может быть предоставлена, как только кто-то ответит на звонок, время отклика службы поддержки значительно сокращается. Благодаря отсутствию необходимости тратить время на посещение клиентского сайта, больше времени экспоненциально добавляется обратно в пул времени обслуживания, что делает доступными агентов технической поддержки для более быстрого обслуживания ваших компьютерных систем и сетей.

2. Удаленный доступ менее навязчив

В то время как компьютерный техник может удаленно получить доступ к вашему рабочему столу, никто не гонит вас со стула, вторгаясь в ваше личное пространство. Даже если вам нужно временно отказаться от управления машиной, вы все равно можете выполнять другие обязанности в своей организации, не беспокоясь о том, что кто-то еще сидит за вашим столом или может вам мешать.

3. Гибкие часы работы

Пока ваш компьютер включен и на нем работают программы, позволяющими предоставить компьютерным специалистам доступ к вашему ПК, вы можете не переживать о времени возникновение проблем. Удаленное устранение неполадок и обновления могут выполняться в разное время дня, в том числе в нерабочее время, главное уточнить этот момент в выбраной компании.

4. Более продуктивная помощь

Предоставляя удаленную техническую поддержку, агенты получают лучший доступ к решениям и услугам конкретных поставщиков для выполнения различных операций. Поставщики, которые предлагают удаленную техническую поддержку, обычно имеют специалистов, работающих вместе в тесной среде. Если проблема выходит за рамки одного набора навыков специалиста, возможность использовать коллектив и консультироваться с коллегами разного уровня знаний прямо на месте, что в свою очередь может быть более продуктивным в решении проблем компьютера клиента.

5. Экологичность

Подумайте обо всех загрязнениях, которые не производятся, когда техникам не нужно ездить. Меньший парниковый эффект, меньше трафика, меньше износа на дороге или на транспортных средствах. Важна каждая мелочь и это помогает.

6. Повышение эффективности технической поддержки

При удаленной работе специалисты могут лучше сосредоточиться на решении проблем, меньше отвлекаясь от записи на прием, проезда к клиенту и обратно. Профилактическое обслуживание также наиболее эффективно, если оно выполняется через удаленный доступ. Кроме того, когда дело доходит до технических проблем, совместное использование экрана может быть неоценимым при устранении проблемы: вместо того, чтобы попросить клиента объяснить проблему, технический специалист имеет шанс испытать проблему в действии, что сделает процесс поддержки более эффективным.

7. Лучшая рентабельность

Дистанционная техническая поддержка и компании, которые предоставляют абонентское обслуживание организаций, обычно могут помочь вам без дополнительных затрат, связанных с обслуживанием на месте, таких как затраты времени на дорогу, использование бензина, транспортных средств и т.д. Благодаря этому такие компании могут сделать свои услуги более доступными для клиентов.

Заключение

Хотя решение о переходе на удаленную техническую поддержку упрощает решение проблем на многих уровнях, не все обращения в службу поддержки можно решить таким образом. Также не все вакансии можно перенести на дистанционную работу. Является ли удаленная помощь лучшим вариантом для конкретно вашей компании, зависит от нескольких переменных, стоимость, количество возникающих проблем, количество компьютеров, стабильное высокоскоростное сетевое соединение и т. Д. Некоторые проблемы требуют поддержки на месте.

Наверх
Меню