Как выбрать продукты для партнерского маркетинга?

Партнерский маркетинг относится к деловым отношениям, при которых сайт онлайн-бизнеса или электронной коммерции продвигает продукты поставщика. Веб-сайт, к примеру такой как actualtraffic.ru, предоставляет маркетинговые услуги и направляет потребителей к поставщику через веб-ссылку, баннерную или текстовую рекламу на сайте. Если клиент покупает у продавца, владелец партнерского сайта получает комиссию. Чтобы оптимизировать свой потенциал заработка в качестве партнера по маркетингу, вы должны иметь возможность выбирать лучшие продукты для своего партнерского сайта.

Определение потребностей

Определите потребности вашей ниши на рынке. Поскольку ваши партнерские продукты будут нацелены на людей, которые посещают ваш веб-сайт, ваш выбор партнерских продуктов должен быть ориентирован на потребности целевой аудитории. Если ваш сайт предлагает информацию об уходе за домашними животными, определите потребительские потребности типичного посетителя вашего сайта. Составьте список всех типов продуктов, которые эти потребители могут регулярно приобретать, и какие услуги и рекламные акции могут заинтересовать вашего постоянного посетителя. Этот список может помочь вам определить правильные партнерские продукты.

Работа с партнерской сетью

Присоединяйтесь к бесплатной партнерской сети, такой как Actualtraffic или другой понравившейся. После регистрации на сайте вы сможете выбрать подходящую вам партнерскую программу или оффер и начать работать. Весь список предложенных партнерских программ и офферов вы можете посмотреть даже без регистрации по ссылкам:

Поиск подходящей программы

Найдите подходящую категорию продуктов в своей сети, введя ключевые слова (например, уход за домашними животными) в поле поискового запроса. После этого вы сможете выбирать из множества партнерских продуктов. Изучите продукты в списке результатов, чтобы выбрать лучшие варианты для вашего сайта. По специалисты в сфере интернет-маркетинга советуют сначала опробовать лично продукты или услуги, которые вы планируете рекламировать. Узнайте как можно больше отзывов о выбраном продукте, и решите, подходит ли вам данное предложение и хотите ли вы заниматься его продвижением и продажами.

Оценивайте продукты по определенным критериям. Каждый продукт должен хорошо вписываться в контекст вашего сайта. Он должен соответствовать потребностям или желаниям вашей ниши. Каждый продукт должен решать актуальную проблему, с которой сталкиваются посетители вашего сайта. Партнерский сайт, на который вы ссылаетесь, должен иметь хорошую торговую презентацию и материалы, которые могут заинтересовать конечного потребителя. При отсутствии хорошо проработанных рекламных материалов продажи врядли пойдут.

Изучение статистики

Просмотрите статистику продаж продукта, чтобы убедиться, что он продажи данного товара действительно есть и товар актуален для потребителей. Партнерская сеть предоставит эту статистику, чтобы вы могли оценить, какой объем продаж вы можете ожидать с помощью соответствующих маркетинговых методов.

Какие комиссионные

Изучите процент комиссии для каждой продажи. Некоторые продукты предлагают полную сумму в долларах за продажи или услуги, но большинство предлагают процент от 10 до 75 процентов. Некоторые продукты, предлагающие самые высокие комиссионные, не всегда являются лучшими. Всегда лучше выбирать продукт с более высокими объемами продаж и более низкой комиссией, чем высокую комиссию за продукт, который плохо продается. Попробуйте выбрать продукты, которые также предлагают остаточную комиссию. Таким образом, вам будут платить долгое время после первоначальной продажи.

Наверх
Меню