Как увеличить продажи в интернет магазине

Каждый  владелец интернет магазина хочет найти “волшебную палочку” или “священный грааль” для увеличения продаж и соответственно своей прибыли. К сожалению какого-то универсального метода не существует, однако есть ряд рекомендаций которые могут повысить уровень продаж вашей компании. А чтобы быть на шаг впереди конкурента, в вопросе коммуникации с клиентом, опытные программисты разработали мультичат https://callibri.ru/multichat, который поможет увеличить уровень продаж до небывалых уровней.

Основные методики

  • Клиенту надо знать, как с вами связаться. Пожалуй каждый из нас сталкивался с сайтом, на котором очень хотелось приобрести товар, однако контактные данные были настолько спрятаны, что за время потраченное на их обнаружение, желание покупки пропадало. Поэтому все возможные контакты надо размещать на самом видном месте и обозначать крупным шрифтом.
  • Реклама в соцсетях и поисковиках. Вы сделали прекрасный сайт с удобным интерфейсом и ценами ниже чем у конкурентов? А количество посещений так и осталось на крайне низком уровне. Просто о вашем магазине еще никто не узнал. Как правило затраты на рекламную кампанию в соцсетях полностью себя окупают, когда продукт действительно качественный.
  • Цепляющий заголовок, привлекающий внимание посетителя и хорошо оформленная информация, которая полностью отражает описание характеристик товара. Покупатель ценит свое время и хочет узнать о товаре все, в максимально короткий срок. Поэтому стоит избегать расплывчатых фраз и неоднозначных формулировок. Не будет лишним создать на сайте страницу с статьями, где будет присутствовать исчерпывающее описание товара.
  • Качественные фотографии продукта. В некоторых случаях стоит нанять фотографа с профессиональным оборудованием. Простое скачивание картинок с гугла недопустимо.
  • Акции, бонусные и накопительные программы. Кроме того можно сделать подарочные купоны. Этот подарок будет выгоден всем сторонам. Человек с помощью этого купона сделает покупку и вы получите нового клиента.
  • Удобная навигация по сайту. Следует грамотно расположить перекрестные ссылки.
  • Простая форма заказа. В графе заказа товаров должно быть минимум полей - достаточно ФИО, номер телефона и адрес доставки или почтового отделения.

В этой статье был рассмотрен неполный список методик увеличения продаж, однако стоит понимать, что самым лучшим способом всегда будет оставаться соотношение цена - качество, уважение к клиенту и востребованный товар.

Наверх
Меню