Как продвигать свой сайт: 5 основных способов

Для непосвященного продвижение сайтов может показаться сложной задачей. По оценкам, в 2019 году было зарегистрировано 1,6 миллиарда веб-сайтов и более 4 миллиардов активных пользователей Интернета, поэтому выделиться кажется невыполнимой задачей.

Хорошая новость в том, что в этом нет ничего невозможного. Когда вы понимаете, что ищет ваша аудитория и как поисковые системы определяют качественные веб-сайты, Интернет - это ваша золотая жила.

SEO

Большинство людей находят ваш сайт через поисковую систему, поэтому лучше всего начать с этого канала. Как следует из названия, SEO, которое расшифровывается как поисковая оптимизация, используется для того, что-бы сделать сайт одинаково привлекательным и для поисковиков и для пользователей.

SEO - это набор методологий, используемых для того, чтобы веб-сайты были доступны как для поисковых систем, так и для читателей.

Современные алгоритмы ранжирования, подобные тем, которые использует Google, предназначены для выявления десятков сигналов, которые делают веб-сайты полезными и заслуживающими доверия.

Если вам нужно сравнение с традиционными маркетинговыми стратегиями, подумайте о SEO как о расширенном списке компаний в телефонной книге. Вместо того, чтобы платить за большое объявление на желтых страницах, тактика SEO может помочь вашему бизнесу достичь верхней части страницы, где заинтересованные клиенты могут легко найти вашу информацию. Когда у клиентов возникает потребность, они в первую очередь обращаются к поисковой системе. SEO гарантирует, что ваш бизнес будет в центре внимания, обеспечивая постоянный поток трафика на ваш сайт.

Обратные ссылки

Никогда не забывайте, что Интернет - это сеть, и перемещение между сетевыми узлами (веб-сайтами) имеет решающее значение не только для цифрового маркетинга, но и для современной глобальной экономики в целом.

Поэтому, если вы думаете о посещаемости веб-сайта как о форме валюты, имеет смысл получать ее из надежных источников. Точно так же, как вы не хотите брать деньги у сомнительного кредитора, вам не нужен трафик из нерелевантных или сомнительных источников.

Обратные ссылки, которые направляют трафик с другого сайта на ваш собственный, являются чрезвычайно важными инструментами продвижения. Достоверные обратные ссылки сигнализируют поисковым системам, что ваш контент заслуживает доверия и актуален.

Инфлюенсеры

Инфлюенсеры - это люди, заслужившие репутацию знающих экспертов, законодателей моды и интересных личностей. У них есть большая аудитория последователей в социальных сетях, которым нравится контент влиятельных лиц и которые активно участвуют в онлайн-обсуждениях.

Влиятельные лица могут помочь вам распространить узнаваемость бренда среди людей, которые могут не замечать ваших маркетинговых или рекламных сообщений по другим каналам. Кроме того, знакомство с вашим брендом через доверенное третье лицо может ускорить движение по вашей воронке продаж и увеличить количество желающих совершить покупку.

Бренды сотрудничают с влиятельными лицами, чтобы привлечь новые сегменты аудитории и расширить охват своих сообщений. Согласно прогнозам, в 2020 году расходы на маркетинг лидеров мнений увеличатся более чем вдвое, чем в 2017 году, при этом 69% будут направлены на кампании B2C.

Электронные письма

Средний работник отправляет и получает 121 электронное письмо в день, так почему бы не использовать эти исходящие сообщения для продвижения вашего сайта?

Любое электронное письмо от доменного имени вашего бренда должно включать обратную ссылку на ваш сайт. Таким образом, любой читатель, который хочет узнать больше о ваших предложениях, сможет легко перейти на ваш сайт без каких-либо дополнительных действий.

Качественный контент

Некоторые говорят, что контент-маркетинг - это единственный оставшийся вид маркетинга. И хотя здесь, безусловно, есть место для разногласий, это правда, что контент-маркетинг актуален как никогда.

Контент предоставляет посетителям сайта немедленную ценность в виде новых знаний и идей. Для многих посетителей это единственная причина посетить ваш сайт. Имейте в виду, что веб-дизайн играет здесь важную роль. Отличный контент, окруженный непривлекательным пользовательским интерфейсом (UI), может заставить потенциальных клиентов вернуться на страницу результатов поиска, прежде чем они смогут узнать ваш бренд.

Если вы хотите, чтобы люди оставались на вашем сайте достаточно долго, чтобы воспринимать ваши сообщения, вам нужен очень интересный контент.

Наверх
Меню